[НОВОСТИ] Сайт открылся после длительной работы над оформлением. .... .... [ПОЗДРАВЛЕНИЯ] Администрация сайта поздравляет с днём рождения BloodHAX'a!!!! Успеха Вам во всех начинаниях .... .... [ОБЪЯВЛЕНИЯ] Объявляется набор участников на AltRock Battle .... .... [РЕКЛАМА] здесь могла быть ваша реклама!!! Обращаться ICQ: 398-183-415 .... ....

Здравствуйте Гость, Вы с нами ДНЕЙ

AltROCK BattleСамые активныеГорячие темыОпрос
Информация о баттле

Правила баттла

Приём треков

Оценки

Турнирная таблица

Рейтинг участников

Обсуждение баттла
  • Gangenemy
  • jetbalance
  • Amily
  • samik
  • RuS
  • FiTT
  • oleda
  • AjaS
  • Lil_RG
  • $teel
  • Какую музыку вы слушаете???
    Всего ответов: 96

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Курилка » Игры и проги для компов » Игровые новости и новости новых технологий
    Игровые новости и новости новых технологий
    jetbalanceДата: Четверг, 15.05.2008, 18:49 | Сообщение # 1
    В теме
    Группа: VIP пользователи
    Сообщений: 266
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Выкладываем самые свежие новости

    Добавлено (13.05.2008, 18:29)
    ---------------------------------------------
    Сотрудники портала MCV сообщают, что Activision на конференции, посвященной финансовым итогам ее деятельности, анонсировала боевик Call of Duty 5. Издатели сообщили, что смена театра военных действий в Modern Warfare оказалась крайне удачным ходом. Поэтому и в пятой части сериала нас будут ждать уже не современные конфликты, а нечто новое. Некоторые полагают, что Call of Duty 5 забросит игроков в будущее. Проект выйдет на всех ключевых платформах в начале 2009 года.

    Напомним, что разработкой игры занимается не Ininity Ward, а студия Treyarch, создавшая Call of Duty 3 – самую неоднозначную часть серии.

    Добавлено (13.05.2008, 18:49)
    ---------------------------------------------
    Red Alert 3

    Объявлена разработка Red Alert 3!!!

    В EA прекрасно понимают груз ответственности — в свое Red Alert был даже занесен в книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая RTS в мире (3 млн копий, по нынешним меркам это, конечно, уже не тянет на рекорд). Даже с Tiberium Wars, казалось, было меньше церемоний. Триквел пытались запустить дважды: в 2004 году на официальном форуме один из продюсеров сообщил, что команда работает над новой игрой, затем в интернет просочился какой-то набросок, случайно попавший на фотографию, сделанную в студии. И потом наступила тишина. Ни анонсов, ни комментариев — ни-че-го.

    Как выяснилось, Red Alert 3 официально находится в разработке вот уже более двух лет, и сегодня чувствует себя прекрасно. Готовы миссии, готова графика, весной начнутся полномасштабные съемки видео, а релиз запланирован на Рождество. Одним словом, все хорошо.

    Самые волнительные составляющие новой игры — ее эстетика и сюжет. За прошедшие двенадцать лет мир радикально изменился. Electronic Arts теперь огромная транснациональная корпорация, а понятие «политкорректность» стало ключевым при оценке любого массового продукта. Но Red Alert — это кристальный, звенящий колоколами китч в самом лучшем понимании этого слова. Это провода, торчащие из головы Юрия, это знаменитое «БРЭД Ж***», это тренированные кальмары, это дельфины с лазерами на голове, но главное — это самое смешное представление русских в компьютерных играх. Это лапотный трэш, солдаты, глушащие водку на морозе, заводы с золотыми куполами, Сталин и черт знает что еще.
    Так вот, Red Alert 3 в этом смысле держится молодцом. Тут сразу хочется сделать отступление для всех правозащитников, которые непременно разведут на нашем форуме рассуждения на тему «антироссийского посыла». Формально Red Alert 3 действительно игра про «плохих русских». Но главное — это намеренно смешная игра. Если над Call of Duty 4: Modern Warfare и, скажем, Frontlines: Fuel of War смеемся только мы, в то время, как остальной мир хмурит брови и видит в этом мрачные прогнозы на завтра, то Red Alert 3 — не более чем искрящийся солнечный идиотизм. Все это очень важно держать в голове, читая следующий абзац.

    Итак, согласно событиям Red Alert 2, СССР повержен. Союзники громят Красную площадь, высшее руководство заперлось в Кремле и с ужасом ожидает, когда НАТО ворвется внутрь. И тут им приходит в голову гениальная идея: спустившись в секретный подвал, они запускают машину времени и отправляются в прошлое, чтобы убить… Эйнштейна (для чего — см. нашу историческую справку). Таким образом, СССР надеется развернуть всю ситуацию в свою пользу. План срабатывает, Эйнштейна действительно убивают, руководство Советов возвращается обратно и, на первый взгляд, все получилось. По крайней мере, чужих танков на Красной площади не наблюдается. Генералы снимают фуражки, утирают пот со лба, и в этот самый момент включается сигнал тревоги. Выясняется, что вмешательство в пространственно-временные связи все-таки не прошло безнаказанно: война между СССР и союзниками все еще продолжается, но к конфликту неожиданно подключилась третья сторона — Японская империя!

    Добавлено (13.05.2008, 18:54)
    ---------------------------------------------
    S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо. Выход 29 августа.

    Первым делом — главное. «Чистое небо» — это ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R.. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбором артефактов и выполнением сюжетных заданий. Однако разработчики добавляют сюда два принципиальных нюанса, которые буквально переворачивают игровой процесс с ног на голову и устанавливают в Зоне совсем иные правила.

    Самое интересное — война группировок. Она идет отдельно от сюжетной части, то есть теоретически мы можем вообще не вмешиваться в творящийся вокруг хаос. Но вступление в одну из фракций даст вам надежных союзников под боком, обеспечит льготами у клановых торговцев, ну и, конечно, вы автоматически получите пропуск на увлекательную войну за территории.

    Всего группировок будет пять, к каждой можно присоединиться — при условии, что вы находитесь с ними в хороших отношениях. Помимо знакомых уже «Долга» и «Свободы», можно будет вступить в ряды «Чистого неба» (ее костяк составляют ученые), а также пойти к бандитам или обычным сталкерам, которым пришлось объединиться.

    У каждой организации — своя территория, приоритеты, цели и особенности. Так, бандиты наиболее активны утром, а «Чистое небо» — в предрассветные часы. Влияние каждого клана определяется тремя параметрами. Во-первых, территории, которые находятся под контролем группы: чем их больше, тем большее количество сталкеров может к ней примкнуть. Во-вторых, научные ресурсы. Они определяют, насколько редкие и ценные артефакты контролирует группа. Ну и, в-третьих, ресурсы материальные, которые отвечают за экипировку и профессионализм бойцов. Чем больше мы контролируем заводов, фабрик и складов, тем опытнее бойцы, встающие под наши знамена.

    Важный момент: война — элемент симуляционный, то есть жестких скриптов здесь нет. Враждующие кланы будут грызть друг другу глотки, захватывать опорные блокпосты и искать артефакты постоянно — с нашим участием или без него. Внутри каждой группировки есть некоторое количество отрядов, действующих независимо друг от друга. При этом перед каждым из них стоит несколько тактических целей: удержать позицию, обезопасить подходы к базе или захватить какой-либо объект. На поведение отрядов, в свою очередь, влияет огромное количество факторов: время суток, обеспеченность боеприпасами, вероятная численность противника и, конечно, вмешательство игрока. Мы можем предложить свою помощь, и тогда наши соратники с куда большей вероятностью ринутся в бой.

    К примеру, автор этих строк стал свидетелем буквально следующего. Три отряда «Чистого неба» мирно отдыхали на каком-то полуразрушенном хуторе. Тушенка, песни под гитару — привычный «сталкеровский» быт. Однако у стены ветхой избушки стоял какой-то мужичок: он призывно махал руками и всячески предлагал приблизиться. В ходе разговора выяснилось, что это командир одного из подразделений, который просит помощи в захвате близлежащего наблюдательного пункта. Стоило нам согласиться, как вся группа пришла в движение. Пятеро сталкеров поднялись со своих мест, достали автоматы и хмуро побрели куда-то в сторону болот. Вскоре в утреннем тумане показалась цель — ржавая водонапорная башня. Чтобы не привлекать внимание противника, бойцы затаились за ближайшими камнями в ожидании нашего сигнала к атаке. Увы, ближе подкрасться не удалось — враг нас заметил и завязался бой.

    В ходе яростной перестрелки выяснилось, что искусственный интеллект также подвергся серьезной доработке. Сталкеров научили занимать укрытия, причем делать это не абы как, а исходя из текущей ситуации. Отныне любой персонаж с большей охотой спрячется за бетонной стеной, но если дела пойдут совсем худо, может временно укрыться и за деревянной перегородкой. Противник с видимым удовольствием забрасывает нас гранатами, а кроме того, может выглядывать из-за угла и даже отстреливаться вслепую, в полном соответствии с мировыми экшен-трендами.

    И так тут везде. Грызня идет на всех локациях (кроме, разве что, сюжетных), и ее исход зависит от целой цепочки факторов, среди которых сам игрок — далеко не самый решающий. Впрочем, радикально повлиять на местную картину мира можем и мы. Например, улучшить отношения с каким-либо кланом, заплатив приличную сумму специальному нейтральному персонажу. Или совершить дерзкий налет на вражий лагерь и попытаться убить главаря — с его смертью группировка, скорее всего, прекратит свое существование. Но несмотря ни на что, правило «один в поле не воин» все равно остается основным. И если вы захотите повлиять на расклад сил в Зоне, лучше делать это в компании союзников.

    Добавлено (14.05.2008, 18:01)
    ---------------------------------------------
    Grand Theft Auto 4

    НОВЫЙ Grand Theft Auto 4 УЖЕ ВЫШЕЛ правда только на x-box 360 и PS3. Выход на PC будет осенью этого года.

    Местом действия нового Grand Theft Auto 4 с восточноевропейским лицом станет компиляция Нью-Йорка и Нью-Джерси. Здесь есть даже Статуя Свободы, переименованная в Статую Счастья. Главный герой – сербский эмигрант Нико Белич (поначалу считали, что его внешность позаимствована у Владимира Машкова, но эти догадки не подтвердились), приехавший сюда по приглашению кузена Романа. У того якобы две жены, 15 спортивных машин, он купается в золоте и вообще не знает проблем. На месте же выясняется, что Роман простой таксист, к тому же влезший в этнические разборки местных этнических группировок и оказавшийся по уши… отнюдь не в золоте.

    Игра создается на новом движке RAGE (использовался в игре Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360), с нормальной в кои-то веки физикой и анимацией. Практически любое здание можно будет почтить своим присутствием, причем без дополнительных загрузок, как в GTA: San Andreas.

    Что еще? Машин, естественно, будет много. Самолетов не будет, ибо летать по Нью-Йорку на самолетах неэтично. Зато будут вертолеты. И мотоциклы. Мультиплеера не будет, но некое подобие командной игры Rockstar все же обещают. Еще будут мобильники, позволяющие в любой момент связаться с нужными NPC. Свободы стало еще больше. В это трудно поверить, но тем не менее – теперь мы не только вольны гулять по городу и выбирать на кого работать, но и можем сами направлять развитие сюжета и вести его к одной из нескольких концовок.

    Добавлено (14.05.2008, 18:04)
    ---------------------------------------------
    Следующий виток конкуренции на рынке видеокарт начнется совсем скоро, ATI и NVIDIA готовят новые графические чипы. Схватка обещает быть жаркой. Подлить масла в огонь обещают производители памяти – Qimonda, к примеру, уже вовсю производит чипы GDDR5. Компания готовит GDDR5 на частоте 3,6-4,5 ГГц, фантастика вскоре станет реальностью. Новая упаковка PG-TFBGA-170 с 170 контактами приведет к удорожанию текстолитов для видеокарт – появления бюджетных моделей с новым типом памяти придется ждать долго. GDDR5 нужна производителям видеокарт, как воздух. Иначе, дальнейшее увеличение производительности может быть под вопросом. К Qimonda в будущем присоединятся Samsung и Hynix.

    Добавлено (14.05.2008, 18:37)
    ---------------------------------------------
    MAFIA 2

    Жанр: шедевр

    Издатель: 2K Games

    Разработчик: Illusion Softworks

    Дата выхода: не объявлена

    Mafia 2, безусловно, главный анонс этого лета. Автор этих строк разбил себе колено, изображая для камеры коленопреклонение перед огромным логотипом, который 2K Games водрузили в выставочном зале лейпцигской Games Convention. След на ноге до сих пор остался, но для Mafia 2 ничего не жалко. Первая часть — великий шедевр колоссальной мощи. Там было все — потрясающая изобразительная сила, традиционный, но очень правильно сконструированный сюжет, фантастические по накалу страстей ситуации и монументальный саундтрек. Mafia — это наш «Крестный отец», это наше «Однажды в Америке», это главное и всеобъемлющее высказывание на гангстерскую тему. Куда уж там The Godfather от Electronic Arts! Вторую часть ждали годами, о ней ходили самые невообразимые слухи, ее прилюдно объявляли призраком. После того как чехи Illusion Softworks прекратили обновлять свой сайт, мы мысленно похоронили игру. И тут случился анонс.

    Сегодня про сиквел известны лишь очень общие сведения: десятилетие между сороковыми и пятидесятыми, снова кинематографичное повествование, снова экшен в духе GTA. Делают те же люди. Большего нам и не надо. Поездка в офис Illusion Softworks запланирована на первую половину этого года — оставайтесь с нами.

    Добавлено (15.05.2008, 18:49)
    ---------------------------------------------
    Немного статистики никогда не помешает – голые цифры и сравнения помогают лучше прочувствовать обстановку на рынке. На этот раз данными поделилась игровая дивизия компании Sony. За 2007 фискальный год игровое подразделение японского производителя заработало $12,8 миллиарда долларов, при потерях порядка $1,2 миллиарда – отличный результат по сравнению с предыдущим периодом, когда заработки и потери составили $10,2 и $2,3 миллиарда соответственно. Потери существенно сократились благодаря снижению стоимости производства PlayStation 3 и повышению покупательского спроса. Так, за 2007 фискальный период Sony продала 9,24 миллиона приставок (12,81 миллиона с момента появления). Продажи PS3 растут, но все еще не дотягивают до PS2. Еще одним приятным сюрпризом стала приставка PlayStation Portable – за прошлый год Sony продала 13,89 миллионов экземпляров портативной консоли.


    jetbalance
     
    Форум » Курилка » Игры и проги для компов » Игровые новости и новости новых технологий
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



                                                          
    Copyright MyCorp © 2024